Меню сайта

Фотографии

Наша копилка
Копилка
Категория: Работы учителей
Автор: Nekrasova
Файл: Сценарий «Праздника Осени» в начальной школе
Дата: 12 Март 2013
Комментарии: 0
Скачали: 469
Копилка
Категория: Рабочие программы
Автор: Alex
Файл: ТП Жарихина Александра Владимировича
Дата: 18 Декабрь 2013
Комментарии: 0
Скачали: 130

Форум
О курении
Автор: magonikol
Форум: Свободное общение :)
Дата: 18 Ноябрь 2014
Ответов: 4
Проблема с драйверами
Автор: magonikol
Форум: Инструкции
Дата: 20 Сентябрь 2014
Ответов: 0
В помощь учителю
Автор: magonikol
Форум: Инструкции
Дата: 17 Февраль 2014
Ответов: 1

Комментарии
К фотографиям:
Опрос
Оцените наш сайт

Всего голосовало: 24

Обратная связь
Тел.: 8 42135 33-392
Почта:
Skype: magonikol
Адрес: Хабаровский край
Николаевский район
р.п Маго ул. Мира 2
Индекс: 682450
Время работы:
Понедельник – суббота
08:00 – 17:00
Директор: Гринчук Евгения Ивановна
Зам. директора по уч. части: Зайцева Екатерина Алексеевна
Зам. директора по воспитательной работе: Шадрина Ирина Ивановна

Телефоны «горячей линии» Министерства образования и науки Хабаровского края


По вопросам пресечения незаконных сборов денежных средств: (4212) 46-41-84, 46-41-51, 46-41-52
По вопросам оказания платных образовательных услуг: (4212) 46-41-51, 46-41-52, 31-09-26
По вопросам организации приёма учащихся в образовательные организации: (4212) 31-09-26, 46-41-51, 46-41-52



11 Сентябрь 2014, 20:17


ПЛАН
работы МО учителей начальных классов
на 2014-2015 учебный год

Методическая проблема школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании, как основа для совершенствования творческого потенциала всех участников образовательного процесса»

2 этап реализации проблемы – практический (2014-2015 учебный год)
Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированных технологий, приёмов. Методов воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребёнка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей. Осуществление опытно-педагогической деятельности по моделированию и построению воспитательных систем классов.

Проблема МО: «Повышение результативности качества образования младших школьников через внедрение современных инновационных технологий в учебно - воспитательном процессе»

Задачи МО:

• Внедрение современных инновационных форм, средства и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий в воспитательно - образовательном процессе
• Организация мониторинга промежуточных результатов
• Создание условий для самосовершенствования и самореализации педагогов
• Формирование и развитие ключевых компетентностей обучающихся в системе школьного образования
• Создание творческого коллектива, сохраняющего традиции методической работы

Анализ работы МО учителей начальных классов
за 2013– 2014 учебный год
Педагогами начальной школы была определена методическая проблема МО « Повышение результативности качества образования младших школьников через внедрение информационных технологий» на основе методической проблемы школы.
2 этап реализации проблемы – практический (2013-2014 учебный год)
Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированных технологий, приёмов. Методов воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребёнка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей. Осуществление опытно-педагогической деятельности по моделированию и построению воспитательных систем классов.
Задачи МО:
• Внедрение инновационных форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий в воспитательно – образовательном процессе.
• Организация мониторинга промежуточных результатов.
• Формирование и развитие ключевых компетентностей обучающихся в системе школьного образования.

Создание творческого коллектива, сохраняющего традиции методической работы
Особое внимание в работе методического объединения уделялось прохождению программного материала, способности учителей к осуществлению инновационных процессов, интеллектуальная активность учащихся, участие и результаты в олимпиадах, конкурсах различного уровня, диагностика успешности организации процесса воспитания. В своей деятельности коллектив учителей реализует государственный (федеральный) план, региональный и школьный компонент. Базисный компонент включает учебные предметы позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечивает уровень, соответствующий государственному стандарту. Региональный компонент обеспечивает подготовку с учетом преемственности по содержанию образования с основной школой. Начальная школа работает по УМК «Гармония». Учителями успешно осваиваются новые технологии. Все педагоги освоили компьютерную технологию обучения и готовы использовать ее на уроках и во внеурочной деятельности. В своей работе учителя используют разнообразные методические приемы не только с целью организации усвоения детьми ЗУН, но и целью развития школьников, их реальной разносторонней психической деятельности, вовлечения их в сферу учения. Анализ проведенных контрольных работ, посещенных уроков, наблюдение за учебным процессом выявили следующие положительные результаты:1а, 2а, 2б, 3а, 3б, 4 классы имеют успеваемость 100%

Результаты проверочных работ ( входных, 1,2,3,4 четверть ) 2013- 2014уч.год
Учитель Костенко Л.П. 1«А» класс

предмет входная 1четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Русский язык Усв.-
Кач.- %
% 100%
37,5% 100%
75% 100%
37,5%
Математика Усв. –%
Кач.- % %
% 100%
75% 100%
75% 100%
50%
Техника чтения

Усв.- %
Кач. % %
% 75%
62,5%

87,5%
75% 100%
? %

Учитель Некрасова Л.В 4 класс

предмет входная 1 четверть 2 четв. 3 четв. 4 четв.
Русский язык Усв.100 %
Кач 50% 100%
50% 100%
43% 100%
50 % 100%
80%
Математика Усв. 85%
Кач.-46 % 100%
64%. 100%
71,4% 100%
78,6 % 90%
90%
Техника чтения Усв.- 100%
Кач- 60% 100%
64% 92,5%
71 %
92,5%
57 % 100%
88%

Учитель Иванова Т.Н. 3 б класс

предмет входная 1 четверть 2 четв. 3 четв. 4 четв.
Русский язык Усв.
Кач 100%
33% 100%
25% 100%
25% 100%
0%
Математика Усв.
Кач 100%
33% 100%
50% 100%
25% 100%
50%
Техника чтения Усв
Кач- 33%
33% 75%
25% 75%
25% 75%
25%

Учитель Агапова Н.В. 2«а» класс

предмет входная 1 четверть 2 четверть 3четверть 4четверть
Русский язык Усв%
Кач.- % 100%
46,2% 100%
50% 100%
36,3% 100%
36,4%
Математика Усв.- %
Кач.- % 100%
46,2% 100%
50% 100%
54,6% 100%
45,5%
Техника чтения
Усв. %
Кач.- % ? %
53,9% 83,3%
66,6% 83,5%
58,3% 73%
75%

Учитель Жарихин А. Н. 1 «Б» класс

предмет входная 1 четверть 2четверть 3 четверть 4 четверть
Русский язык Усв. %
кач-% Усв.- 100%
кач- % %
% %
% 100%
? %
Математика Усв.- %
Кач.- % Усв. %
кач. % 100 %
? % %
% 100%
? %
Техника чтения Усв.- %
кач-% Усв. %
кач.- % 0%
0% %
% 0 %
0 %

Учитель Емельянова М. В. 3 «а» класс

предмет входная 1четверть 2четверть 3 четверть 4 четверть
русский Усв.- 91?
Кач. 54% 91%
58% 90 %
45 % 100 %
33% 100 %
55%
математика Усв.- 90%
Кач.72 % 100%
61% 90%
63% 100%
50% 100%
63%
Техника чтения

Усв.%
Кач.- % 76%
69% 75 %
66 % 75%
58% ? % 75%
?% 69%

Учитель Жарихин А.В.2 «б» класс

Из данных результатов контрольных работ по четвертям следует отметить, что самый высокий уровень обученности в 4 классе (учитель Некрасова Л.В.). 1а классе (учитель Костенко Л.П.). В 2б классе (учитель Жарихин А.В.),лучше стали справляться с контрольными работами в 4 четверти ученики 3а класса по всем предметам, ученики 2а класса очень хорошо справляются с контрольными работами по русскому языку и математике. Следует обратить внимание на технику чтения всем учителям. Некрасовой Л. В. и Костенко Л.П. - поделиться опытом своей работы по выработке хороших результатов по технике чтения. Предлагаю усилить работу по выработке техники чтения, с использованием различных технологий.
По результатам успеваемости за год необходимо отметить, что у учителей:
• Некрасовой Л.В. - повысилось качество по русскому языку, по математике и по литературному чтению. Немного снизилось качество по окружающему миру.
• Жарихина А.В. - снизилось качество по русскому языку и по математике, но улучшилось по литер. чтению и окружающему миру.
• Агаповой Н.В. - улучшился результат по русскому языку, окружающему миру.

Методическая работа учителей начальных классов направлена на повышение уровня профессиональной компетентности учителя.
На заседаниях МО были рассмотрены такие вопросы:
 Основные направления методической работы на новый учебный год.
 Мониторинг качества знаний по четвертям (Некрасова Л.В.).
 ФГОС: Системно – деятельностный подход формирования УУД в процессе обучения.
 Преемственность образования детского сада и школы.
 Формирование универсальных действий прогнозирования на уроках математики.
 Диагностика сформированности действий целеполагания.
На заседаниях МО заслушаны выступления учителей по самообразованию:
 Емельянова М.В. «Организация внеучебной деятельности в рамках реализации ФГОС»
 .Некрасова Л.В. «Формирование УУД при обучении решению арифметических задач»
 Агапова Н.В. «Формирование ключевых компетентностей младших школьников через внеурочную деятельность младших школьников».
Учителями Емельяновой М.В., Агаповой Н.В., Некрасовой Л.В. проведены открытые уроки.
Открытые внеклассные мероприятия проведены Агаповой Н.В., Костенко Л.П., Некрасовой Л.В.
На педсоветах и совещаниях выступали почти все учителя.:
 Агапова Н.В.:
- «Мониторинг качества знаний»;
- «Оценка сформированности УУД школьников»;
- «Формирование УУД на уроках и занятиях внеурочной деятельности»;
- «Формирование метапредметных умений».
 Некрасова Л.В.
-«Преемственность образования детского сада и школы. Адаптационный период в 1 классе»;
-«Формирование метапредметных умений. Совершенствование читательской грамотности»
 Емельянова М.В.- обобщение опыта по теме:
«Организация внеучебной деятельности в рамках реализации ФГОС»
«Учебно — исследовательская деятельность учащихся»
Костенко Л.П.
- «Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я- патриот Родины».
Учителя приняли активное участие во внутришкольных пед. конкурсах.
Были отмечены грамотами Агапова Н.В.- «Самый классный классный»; Емельянова М.В.- «Лучший кабинет»; Некрасова Л.В. «Лучшее методическое объединение».
По традиции ученики 4 класса (учитель Некрасова Л.В.) были ответственными в проведении новогоднего утренника, а ученики 3 класса (учительЕмельянова М.В..) отвечали за праздник «Чудесница осень».
Проведённые уроки и открытые мероприятия были выложены в Интернет. Емельянова М.В. активно участвует в конкурсах. Краевой конкурс «Я исследую мир», во всероссийских конкурсах приняли участие Емельянова М.В, Некрасова Л.В.
Ученики наших классов активно участвовали в районной олимпиаде. Победителями стали Куликов Д. и Емельянов Д. Призёром стал Куликов Д. - ученики 4 класса.
По результатам школьного этапа олимпиады младших школьников победителями стали :
 по русскому языку ученики 4 класса Куликов Д , Емельянов Д. и Салахудинова Н.3б-Жарихин Н.
 по окружающему миру победители: Емельянов Д. - 4кл. И Жарихин Н.-3б кл.
 по математике Салахудинова Н., Куликов Д., Емельвов Д.-ученики 4 кл.и Жарихин Н. -3б кл.
 по литературному чтению — Александров Д — 3б кл.
Учащиеся 1-4 классов приняли участие во внутришкольном конкурсе «Смекалистых».
Победителями конкурса стали:
ученики Малибашева В,Кузнецова-Нейман Е.-3а кл., Бабушкина Е., Макаев П.-3а кл. Кини С.- 1а кл.
11 учеников стали призёрами конкурса.
Активнее стали принимать участие в различных конкурсах:
 Всероссийская олимпиада:
По основам православия-4участника. Результат:Токарев М. -диплом 1 степени, Салахудинова Н.-диплом 2 степени,Куликов Д. -диплом 2 степени.
Страна безопасности. -5 участников. Результата нет.
Красота божьего мира.- 6 участников. Дипломы участников.
Олимпиада «Олимпус» -5 участников. Дипломы Хамловой К. и Токареву М.
 Краевые конкурсы:
«Хабаровский край глазами детей»- 6 участников. Результата нет.
«Красота божьего мира» - 6 учстн. Благодарственные письма.
 Фотоконкурс. «Необычное в природе» -8 участников. Емельянов Д.-2место и 3 грамоты.
 Районные конкурсы:
«Флористика»-2 участника.КуликовД. Яковец Л.
 Фотоконкурс к 75 лет Хабаровскому краю. Участники Емельянов Д., Вашура П.
«Ёлочка»-конкурс поделок- участников 3человека.
 Фотоконкурс «Зима в натюрморте»-3участника из 3 класса.
«Экочтения» - участница Куликова М.-3 класс.
«Зимующие птицы» -Емельянов Д. -3 место.
« Осторожно огонь!» - благодарности участникам.
Самыми активными участниками конкурсов были ученики 3 класса — учитель Емельянова М.В., ученики 4 класса -учитель Некрасова Л.В., и ученики 2 класса — учитель Агапова Н.В.

Главное в работе ШМО – разнообразие форм и методов: теоретические и практические семинары, самообобщение опыта работы. На заседаниях МО учителя отчитались по темам самообразования. Это делает работу ШМО творческой, интересной. В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки. Все учителя принимали активное участие в подготовке и проведении М.О. В целом можно отметить целенаправленную работу ШМО учителей начальных классов в решении поставленных задач.
В следующем учебном году задачами ШМО учителей начальных классов станет вопрос использования компетентностного подхода в свете ФГОС второго поколения и повышение качества знаний учащихся. По результатам проведенной олимпиады, обратить внимание педагогов на развитие речи учащихся, используя работу над фразеологизмами, формирование логического мышления, используя нестандартные задачи, на осмысленное чтение, виды жанров произведений, авторов произведений. Продолжить работу по исследовательской проблеме, развивать у детей самопознание, творческое отношение к жизни, формировать организаторские умения.

ППО учителей начальных классов, находящихся в стадии изучения в 2014-2015 учебном году

ФИО класс категория тема форма представленных
результатов сроки обобщения
1. Емельянова М.В. 4 2 Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС второго поколения Открытое мероприятие, дид.материал, выступление
на МО. Обобщить 2 четверть
2. Некрасова Л.В. 1 1 Формирование УУД при обучении решению арифметических задач Открытый урок.
выступление на МО 4 четверть
3. Иванова Т.И. 1 Компетентностный подход в формировании УУД младших школьников Открытый урок
Дид.материал.
Выступление на МО. Изучить 3четверть
4. Костенко Л.П. 2
2 Компетентностный подход в развитии творческих способностей уч-ся на уроках русского языка Обобщение опыта
Выступление на МО 4 четверть
5. Агапова Н.В.. 3 2 Формирование ключевых компетентностей младших школьников предоставление теоретич. материала
выступление на МО

1 четверть

Обобщение, распространение, изучения опыта

Изучить опыт работы: Агаповой Н.В. Формирование ключевых компетентностей младших школьников
Распространение ППО учителя: Емельяновой М.В. по теме «Организация внеучебной деятельности в рамках реализации ГОС второго поколения».

Повышение квалификации учителей
1. Курсовая подготовка.
2.Изучение нормативных документов.
3.Знакомство с новинками литературы и методическими находками.
4.Взаимопосещение уроков.
5.Участие в работе педсоветов, семинаров, конференций.
6.Участие во внутришкольном пед.конкурсе:
• Самый классный классный
• Лучший учебный кабинет
• Мой педагогический портфель
• Лучшее МО

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

ФИО Предмет Сроки
Емельянова М.В. 3 четверть
Некрасова Л.В. 2 четверть
Костенко Л.П. 3 четверть
Иванова Т.Н.
Агапова Н.В. 3 четверть

Работа с одаренными детьми

1. Выявление одаренных детей на I ступени обучения (Некрасова Л.В.)
2. Подборка дидактического материала для работы с одаренными детьми. (В течение года)
3. Привлечение одаренных детей для участия в:
• Выставках
• Конкурсах школьных, краевых, всероссийских,
• Олимпиадах
• Фестивале
4. Вовлечение одаренных детей в различные кружки, факультативы

Внеклассные мероприятия
1 Праздник «Фантазия осени» сентябрь
2 Линейка «Хабаровскому краю – 73 года» октябрь
3 Губернаторские соревнования октябрь
4 День учителя. Концерт для учителей октябрь
5 Ярмарка здоровья / День матери ноябрь
6 Новогоднее представление. Здравствуй праздник декабрь
7 День защитников Отечества февраль
8 Конкурс патриотической песни «Пою моё Отечество» февраль
9 Фестиваль талантов апрель
10 День здоровья май
11 Вахта памяти май

.

Внеклассная работа по предмету
1. Неделя экологии.
Выставка даров осени. Поделки из природного материала. Конкурс рисунков. Викторина. сентябрь
2. Декада спортивных и подвижных игр. Губернаторские соревнования. октябрь
3. Декада естественно-математического цикла.
Беседы, викторины, конкурсы, интеллектуальные игры, декабрь
4. Декада гуманитарных наук.
Беседы, викторины, конкурсы, интеллектуальные игры, классные часы, конкурсы сочинений. февраль
5. Месячник труда.
Принять участие в выставке детского творчества. Игры, беседы, конкурсы. март
6. Фестиваль талантов. Конкурс знатоков. апрель
7. День здоровья. Проведение подвижных игр, конкурса туристических песен.
май

ПЛАН
проведения текущих и административных контрольных работ

класс сроки виды работ цель работы место обсуждения
1,2
3
4
сентябрь Входные контрольные работы по математике, русскому языку, чтению Проверка уровня подготовки учащихся для обучения в следующем классе МО
2
3
4
октябрь Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку, чтению за I четверть Проверка знаний полученных в I четверти. МО
1,2
3
4
декабрь Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку, чтению за 1полугодие. Итоги полугодия. МО
2
3
4
март Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку, чтению за 3 четверть. Проверка усвоения знаний за III четверть МО
1
2
3
4
май Годовые контрольные работы по математике, русскому языку, чтению. Проверка знаний полученных за год МО

ПЛАН РАБОТЫ ПО МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ на 2014-2015 учебный год
№ п/п Тема Форма проведения Межсекционная работа

1.

2.

3.

4.

1 заседание (сентябрь
Анализ методической работы за 2013-2014г.
Основные направления методической работы на новый учебный год.

.Результаты входных контрольных работ.

Утверждение тем самообразования.

Корректировка списка детей, имеющих способности в определённой области деятельности

Выступление.

Сообщение.

сентябрь-октябрь

1.Стартовые контрольные работы по предметам: русский язык, математика, чтение.
2. Индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях.
3.Дозировка домашнего задания.
4.Контроль состояния учебного процесса в 5 классе на предмет организации преемственности с начальной школой.

1.

2.

3.

4.

2 заседание (ноябрь)

Мониторинг качества знаний учащихся за I четверть (результаты контрольной работы и оценки за I четверть).

Преемственность образования детского сада и школы.

Сообщение по самообразованию Емельяновой М.В. Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС второго поколения

«Как я создаю условия для творческой, продуктивной деятельности ребёнка»

Анализ

Выступление

Выступление

Обсуждение

Ноябрь-декабрь
1. Анализ прохождения программного материала и факультативных занятий.
2. Взаимопосещение уроков с целью представления и распространения опыта учителей, оказания методической помощи

3.Проверка тетрадей (соблюдение единого орфографического режима, система работы над ошибками).

1.

2.

3.

3 заседание ( январь)

Итоги работы МО за I полугодие: качество знаний, выполнение программ, уровень воспитанности учащихся

Развитие духовно-нравственной, социально-адаптированной личности – цель современного образования

Отчёт по самообразованию учителя Костенко Л.П.по теме «Развитие творческих способностей младших школьников через методы активного обучения»

Анализ

Сообщения

Выступление
Январь – март

1.Организация исследовательской деятельности учащихся

2.Использование информационных технологий для повышения качества знаний

3. Классно-обобщающий контроль в 4 классе.

4. Работа с одаренными детьми.

1.

2.

3.

4.

4 заседание (март)

Анализ контрольных работ за 3 четверть.

Подготовка к тематическому педсовету «Индивидуальный проект как составляющее системы внутришкольного мониторинга»

«Формирования УУД обучающихся в школе»

.Сообщение по самообразованию учителя Некрасовой Л.В. по теме:

Анализ

Обсуждение

Сообщение

Апрель – май
1 .Воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ.
2. Взаимопроверка дневников. Цель: Проверка работы учителя с дневниками учащихся, оказание методической помощи в ведении дневников.
3. Посещение занятий в подготовительной группе ДОУ учителями.
4. Разработка диагностических заданий для выявления предметных умений у учащихся 4 класса.

1.

2.

3.

4.

5 заседание (май)

Подведение итогов года по основным показателям.

Планирование работы на новый учебный год. Перспективы дальнейшей деятельности

Обобщение опыта работы Ивановой Т.Н.

Утверждение рабочих программ на новый учебный год.

Доклад

Обсуждение

Отчет по теме самообразования

Сообщение учителей.
Категория: Начальные классы | Добавил: Ирина
Просмотров: 99 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш профиль


Сегодня:
Воскресенье
22 Октябрь 2017


  • Имя: Гость
  • Вы здесь: -й день
  • Cообщений : Читать






  • Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


    Соц. сеть

    Мы в Одноклассниках!


    Мини чат

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ссылки

    22 августа - День Государственного флага Российской Федерации

    22 августа - День Государственного флага Российской Федерации

    Уравление образования администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Федеральный портал

    Официальный портал Единого Государственного Экзамена

    Официальный портал государственной итоговой аттестации




    Сайты школ




    Мобильная версия сайта
    Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
    Средняя Общеобразовательная Школа №5 п. Маго
    Создать бесплатный сайт с uCoz