Меню сайта

Фотографии

Наша копилка
Копилка
Категория: Работы учителей
Автор: magonikol
Файл: Водород
Дата: 23 Декабрь 2014
Комментарии: 0
Скачали: 54
Копилка
Категория: Работы учителей
Автор: Alevtina
Файл: Классный час "Детская доброта и жестокость"
Дата: 28 Март 2012
Комментарии: 0
Скачали: 202

Форум
О курении
Автор: magonikol
Форум: Свободное общение :)
Дата: 18 Ноябрь 2014
Ответов: 4
Проблема с драйверами
Автор: magonikol
Форум: Инструкции
Дата: 20 Сентябрь 2014
Ответов: 0
В помощь учителю
Автор: magonikol
Форум: Инструкции
Дата: 17 Февраль 2014
Ответов: 1

Комментарии
К фотографиям:
Опрос
А вы курите?

Всего голосовало: 69

Обратная связь
Тел.: 8 42135 33-392
Почта:
Skype: magonikol
Адрес: Хабаровский край
Николаевский район
р.п Маго ул. Мира 2
Индекс: 682450
Время работы:
Понедельник – суббота
08:00 – 17:00
Директор: Гринчук Евгения Ивановна
Зам. директора по уч. части: Зайцева Екатерина Алексеевна
Зам. директора по воспитательной работе: Шадрина Ирина Ивановна

Телефоны «горячей линии» Министерства образования и науки Хабаровского края


По вопросам пресечения незаконных сборов денежных средств: (4212) 46-41-84, 46-41-51, 46-41-52
По вопросам оказания платных образовательных услуг: (4212) 46-41-51, 46-41-52, 31-09-26
По вопросам организации приёма учащихся в образовательные организации: (4212) 31-09-26, 46-41-51, 46-41-52



11 Апрель 2015, 20:23


МБОУ СОШ №5 п. Маго

Конспект урока русского языка
1 класс
УМК Гармония
Тема: «Как работает алфавит. Освоение алфавита»


Выполнила Некрасова Л.В.
Учитель начальных классов

Цель: Создать условия для формирования условия умения пользоваться алфавитом в жизни для упорядочивания слов
Планируемые результаты:
Предметные: отвечают на вопросы по теме «Алфавит», располагают слова по алфавиту, решают проблемную ситуацию(какое слово следует писать первым, если два слова начинаются с одинаковой буквы), структурируют знания об алфавите.
Личностные: оценивают свою деятельность на уроке, соблюдают основные правила участия в общении на уроке, проявляют познавательный интерес.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно ставят учебную задачу, планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, проявляют начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные: общеучебные – участвуют в беседе, формулируют ответы на вопросы, читают формулировки вопросов и заданий в упражнениях; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения.
Коммуникативные: умеют строить взаимоотношение со сверстниками, формулировать собственное мнение и позицию. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Организационный момент.
Проверка готовности класса к уроку.
Эмоциональный и психологический настрой
учащихся на урок.

Самоопределение к деятельности.



Осваивать алфавит мы с вами продолжаем,
Чтобы твёрдо запомнить, его много раз
повторяем.
Слова располагать в алфавитном порядке –
Отличная для развития речи зарядка.

- Мы настроились на серьёзную работу.
Всё у нас обязательно получится.
Садимся, записываем число.


Садятся. Записывают число. Проговаривают правило посадки при письме.


Формирование умения планировать свои действия

2.Целеполагание.
-Отгадайте загадку и тогда без труда сможете сказать, чему будет посвящен урок.
На странице букваря
33 богатыря.
Мудрецов – богатырей
Знает каждый грамотей. (Алфавит)
- Попробуйте поставить цели урока.
-Чему будем учиться на уроке?

- Вы уже знакомы с алфавитом. А сегодня пополним наши знания о нём, будем учиться располагать слова по алфавиту и узнаем о том, что нужно при этом учитывать.
3.Повторение материала

Ответы детей.


Формирование умения самостоятельно ставить учебные задачи. Строить монологические высказывания.
Составлять план действий.
Упражнение в разучивании алфавита ( слайд)

Игра. Чья команда лучше?
-Посмотрим, чья команда лучше знает алфавит..
-Давайте усложним задание.
Командир каждой команды выбирает карточку с буквой. С этой буквы ваша команда начнёт называть алфавит по порядку.

Самостоятельная работа:
№99,с.64.
- Какая из четырёх группа букв расположена по алфавиту? (у ф х ц)

4. Минутка чистописания (слайд)
- Проведём минутку чистописания с этими буквами.

5.Закрепление знаний алфавита
1.Самостоятельная работа с взаимопроверкой
р.т. с.17 №100
-Найти пропущенные буквы в алфавитном порядке.
- Заполнить пропуски как показано в образце.
Взаимопроверка работы.
-Обменяйтесь тетрадями. Проверьте правильность выполнения задания.
-Оцените работу соседа баллами.


Дети по очереди все произносят буквы алфавита. Командир каждой команды выбирает карточку с буквой. С этой буквы ваша команда начнёт называть алфавит по порядку.

Читают задание учебника.
Договариваются с соседом
и выполняют задание.
Выбирают правильный ответ.

Записывают буквы в тетрадь. Находят красиво
написанные буквы и оценивают своё письмо.


Формировать умение
Строить взаимодействие
с одноклассниками.

Ориентироваться в своей системе знаний.

Оценивать правильность выполнения действий.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Физминутка с алфавитом. Дети стараются показать своим телом буквы.
Решение проблемной ситуации.
- Запишите своё имя на карточках.

-Карточки с записанными именами по алфавиту расположите на доске (каждая команда в свой столбик)
Здесь перед детьми встаёт проблема: какую карточку поставить первой, если 2из них начинаются на одну и ту же букву.
- Как расположить эти слова в алфавитном порядке?
- Кто может помочь вам в решении этой проблемы?
- Решение проблемы. Прочитать в учебнике сообщение в голубой рамке на с.65. «Наша помощь»

Закрепление новых сведений.
Задание в р.т. №102
1команда – 1 группа слов.
2 команда – 2 группа слов.
- Объясните, как будете действовать при расстановке порядка слов, если первые буквы одинаковые.

Итог урока. Рефлексия деятельности.
Организовать самооценку учебной деятельности.
Каждая группа ребят на карточках записывает своё имя.

Под руководством учителя выявляют место затруднения.

Дети высказывают своё мнение.

Предположения ребят о записи слов.
Чтение сообщения в учебнике.
Коллективная проверка и обсуждение
правильности выполнения задания.

Чтение задания.
Выполнение заданий командами.

Показать цифрами алфавитный порядок слов.
Узнают написание слов и вставляют пропущенные буквы.
Записывают группу слов в тетрадь.

Рассказывают, что знают и что узнали.
Дают самооценку.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Понимать информацию,
представленную в учебнике.

Умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Категория: Работы учителей | Добавил: Ирина
Просмотров: 110 | Загрузок: 45 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш профиль


Сегодня:
Воскресенье
22 Октябрь 2017


  • Имя: Гость
  • Вы здесь: -й день
  • Cообщений : Читать






  • Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


    Соц. сеть

    Мы в Одноклассниках!


    Мини чат

    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ссылки

    22 августа - День Государственного флага Российской Федерации

    22 августа - День Государственного флага Российской Федерации

    Уравление образования администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Федеральный портал

    Официальный портал Единого Государственного Экзамена

    Официальный портал государственной итоговой аттестации




    Сайты школ




    Мобильная версия сайта
    Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
    Средняя Общеобразовательная Школа №5 п. Маго
    Создать бесплатный сайт с uCoz