Меню сайта

Фотографии

Наша копилка
Копилка
Категория: Учебные планы
Автор: magonikol
Файл: Учебный план МКОУ СОШ № 5 п. Маго на 2013/2014 учебный год
Дата: 17 Декабрь 2013
Комментарии: 0
Скачали: 87
Копилка
Категория: ФГОС НОО
Автор: egrinchuk
Файл: РОДИТЕЛЯМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ
Дата: 02 Май 2012
Комментарии: 0
Скачали: 123

Форум
О курении
Автор: magonikol
Форум: Свободное общение :)
Дата: 18 Ноябрь 2014
Ответов: 4
Проблема с драйверами
Автор: magonikol
Форум: Инструкции
Дата: 20 Сентябрь 2014
Ответов: 0
В помощь учителю
Автор: magonikol
Форум: Инструкции
Дата: 17 Февраль 2014
Ответов: 1

Комментарии
К фотографиям:
Опрос
А вы курите?

Всего голосовало: 69

Обратная связь
Тел.: 8 42135 33-392
Почта:
Skype: magonikol
Адрес: Хабаровский край
Николаевский район
р.п Маго ул. Мира 2
Индекс: 682450
Время работы:
Понедельник – суббота
08:00 – 17:00
Директор: Гринчук Евгения Ивановна
Зам. директора по уч. части: Зайцева Екатерина Алексеевна
Зам. директора по воспитательной работе: Шадрина Ирина Ивановна

Телефоны «горячей линии» Министерства образования и науки Хабаровского края


По вопросам пресечения незаконных сборов денежных средств: (4212) 46-41-84, 46-41-51, 46-41-52
По вопросам оказания платных образовательных услуг: (4212) 46-41-51, 46-41-52, 31-09-26
По вопросам организации приёма учащихся в образовательные организации: (4212) 31-09-26, 46-41-51, 46-41-52


Главная » 2015 » Февраль » 19 » конкурс эссе "Учитель - профессия будущего?"

Мавровская Анастасия Владиславовна,
ученица 9 класса МБОУ СОШ №5 п. Маго
Николаевского муниципального района
Хабаровского края

Шадрина Ирина Ивановна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №5 п. Маго
Николаевского муниципального района
Хабаровского края

Педагог – профессия будущего?

«Учитель по большому счёту в
ответе за жизнь на Земле. Учитель
создаёт завтрашний образ,
завтрашний лик нашей планеты».
Е.А.Байсыбаева

Из поколения в поколение люди получают знания, основываясь на прошлом. С рождения и в дальнейшей жизни человек учится новому. Но как мы узнаём новое? Кто помогает нам в этом? Конечно же, учитель!
Слово «учитель» уже говорит нам о многом.
В «Педагогическом энциклопедическом словаре» сказано: «Учитель - педагогическая профессия и должность в системе общего и профессионально технического образования. Лишь на первый взгляд учительская профессия может показаться ретрансляцией знаний. На самом деле - это высокая миссия, предназначение которой - сотворение и самоопределение личности, утверждение человека в человеке».
Могу сказать с уверенностью, что учитель – это тот, который учит. Учит чему-то новому, любит свой предмет, а самое главное, любит детей. Учитель даёт нам знания, на которых можно построить очень много, без которых нельзя жить и работать, помогает найти своё место в жизни. Учитель должен быть умным, добропорядочным, правильно и грамотно объяснить новый материал, научить детей тому, что знает сам, готовит нас к будущему и создаёт для нас будущее. Только учитель сможет воспитать в нас всесторонне развитую, гуманную личность, достойного гражданина и человека.
Кем бы мы ни стали в этом будущем, те знания, которые дал учитель, останутся на всю жизнь. И мы должны это ценить.
Я считаю, что мне и моим одноклассникам повезло в том, что я учусь в своей такой родной и такой любимой школе, где много отличных учителей. Мне хочется быть похожей на многих из них. Мои родители тоже окончили нашу школу и с любовью вспоминают и рассказывают мне о своих учителях.
Конечно, быть учителем – это очень ответственная задача. Моё мнение, что учитель – это образец и воспитанности, и культуры. Учитель – это идеал. А это самое важное для прошлого, настоящего и будущего. Поэтому я считаю, что профессия учителя будет существовать всегда, будет нужной и всегда востребованной.
Правильно сказал Р. Рождественский: «Учитель - профессия дальнего действия, главная на Земле».

Костенко Арина Игоревна,
Ученица 11 класса МБОУ СОШ № 5 п. Маго

Гринчук Евгения Ивановна,
Учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 5 п. Маго

Педагог – профессия будущего?

В России образование всегда было построено так, чтобы ребенок состоялся как личность, неповторимая, глубоко чувствующая. Поэтому не нужно от этого отказываться и в будущем ради материальной успешности, путь к которой очень часто жесток и в которой нет сострадания, сопереживания, соучастия.
Профессия учителя во все времена была почетной, но в то же время очень трудной.
Главное в учителе будущего - это отношение к ученику. Он должен видеть в каждом ученике личность, быть терпеливым и воспитывать своих учеников. Учитель - это тот, кто понимает души детей, тот, кто своё сердце дарит детям, тот, кто открывает дорогу к знаниям. Сейчас в двадцать первом веке много начали говорить об информатизации школы. В будущем учитель будет полностью привязан к цифровой технике. Это приведёт к падению роли его как личности в образовательном процессе. Компьютер - это, конечно, хорошо. Всё в нем есть, но нет души. Душа, которая и делает человека человеком. Поэтому даже самый умный, самый современный компьютер не может заменить слово учителя.
Я думаю, учитель должен уметь увлечь своих учеников своим предметом. Педагог должен быть высокообразованным, коммуникабельным. Он должен уважать любые положительные увлечения учеников, способствовать их реализации. При нестандартном поведении ученика, учитель должен быть сдержанным и уметь шутить, превращать сказанное в шутку. Он должен обладать чувством юмора.
Но не только знания будут важны в будущем. Знания, если не приносят пользы близким, обществу, Родине никто не оценит. Знания ради знаний или ради повышения своего материального благополучия не нужны. События, происходящие сегодня в мире, наглядно показывают, к чему приводит гонка за материальными ценностями. К власти на Украине пришли люди образованные, грамотные, но лишенные сострадания, сочувствия. Они холодно наблюдают за тем как гибнут мирные граждане, как дети становятся сиротами, как разрушаются дома. Они потеряли способность жертвовать собой ради других. Школа должна не только учить, школа должна воспитывать. А это можно делать только в тесном контакте учителя и ученика. Поэтому я считаю, что учитель в будущем должен не только механически выполнять свою работу, в совершенстве владеть компьютерной техникой, но и приобщать детей к культуре, воспитывать нормы и ценности национального общества, любовь к Родине. А любовь к Родине начинается с любви к своей школе, своему поселку, своей семье.
Я считаю, мне повезло, что я учусь в такой школе, где много талантливых педагогов. Я и мои одноклассники уважаем и любим своих учителей. В нашей школе много образованных, умных и хороших учителей. Они всегда могут дать хороший совет, помочь. Я и мои одноклассники, понимаем, как трудно нас учить и воспитывать. Но наши учителя с честью, достоинством выполняют свой долг. Хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо, за то, что вы есть!»

Михайлова Дарья Владимировна,
ученица 9 класса МБОУ СОШ № 5 п. Маго Хабаровского края

Найденова Марина Александровна
педагог-библиотекарь
МБОУ СОШ № 5 п. Маго Хабаровского края

Педагог-профессия будущего?

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

Все ближе и ближе тот момент, когда за спиной останутся беззаботные школьные годы и жизнь поставит всех нас перед первым серьезным выбором. Каким будет наш дальнейший путь? Как найти свое место в жизни ? Какую профессию выбрать? Уже сейчас мы начинаем задумываться над этим вопросом, ведь сделать правильный выбор не очень просто.
В наше время так много интересных и нужных профессий!Все больше высших учебных заведений- институтов,университетов.И конечно,каждый в праве выбирать ту профессию, в которой ему будет интересно.А я хочу быть учителем младших классов. Ведь педагог- это профессия будущего.
Почему я так считаю? Мое мнение такое что это самая нужная,самая востребованная и необходимая профессия настоящего и будущего. Я знаю кем я буду, и я счастлива, что рядом со мной сейчас находятся учителя-друзья. Они помогают открыть во мне много хорошего. У меня появился интерес к отдельным предметам,которые они интересно и доступно преподают.Я много читаю и в хороших книгах я нахожу ответы на многие интересующие меня вопросы. Учитель всегда должен быть подготовлен к уроку, быть готов ответить на любые детские вопросы и не только по своему предмету. Наверное в этом и есть своеобразие профессии.
Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Мир интересных открытий и прекрасных впечатлений
Я думаю, что учителем не может быть человек который не любит детей.
Очень важна и работа с родителями,ведь для мамы и папы их ребенок самый лучший на свете,самый умный и чудесный. Это так и есть, и учитель должен тактично подсказать родителям, как это сделать,помочь дельным советом найти выход из трудной ситуации.
Педагог - всегда друг и наставник своих учеников, так как именно в школьные годы формируется будущая личность, моральные принципы, взгляды на жизнь, которые потом в будущем повлияют на всю их дальнейшую жизнь.
Считаю, что если учитель соединяет в себе любовь к своей работе и ученикам,он - настоящий, совершенный Учитель.
А еще учитель должен быть всегда образцом для подражания,как внутренне так и внешне. Он должен постоянно выглядеть на "отлично".Я считаю, что учитель - это практически звезда кино или эстрады, ведь мы считаем их особенными.
Многие из нас желают жить в счастливом,справедливом развитом обществе и оно должно быть создано людьми, воспитанными хорошими учителями, благородными и умными. Ведь доброта воспитывается добротой,совесть - совестью,а честь - честью.
Нашему подрастающему поколению нужны идеалы.И, конечно, носителями этих идеалов всегда будут учителя . Учитель-огонь тепла, к которому все тянутся, с которым теплее жить. Он создает завтрашний день,завтрашнюю жизнь на нашей планете.Педагог — главная профессия на земле, профессия дальнего действия. И в том, что эта профессия важна, никто не сомневается.

Категория: Работы обучающихся | Просмотров: 190 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш профиль

Уважаемый гость, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.



Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


Соц. сеть

Мы в Одноклассниках!


Мини чат

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ссылки

22 августа - День Государственного флага Российской Федерации

22 августа - День Государственного флага Российской Федерации

Уравление образования администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края

Министерство образования и науки Российской Федерации

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный портал

Официальный портал Единого Государственного Экзамена

Официальный портал государственной итоговой аттестации




Сайты школ




Мобильная версия сайта
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Школа №5 п. Маго
Создать бесплатный сайт с uCoz